Версия для слабовидящих
Профессиональный стандарт
Коротко о профстандарте
НСОКО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 33

Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная реки Фонтанки, дом 149, лит. А.

(812)714-56 63, (812)714-14 72

dou33@adm-edu.spb.ru

ГБДОУ детский сад №33 Адмиралтейского района СПб

Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная реки Фонтанки, дом 149, лит. А.
Телефон: (812)714-5663, (812)714-1472
Эл. почта: dou33@adm-edu.spb.ru / dou33@inbox.ru

НСОКО- независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Сведения об образовательной организации на главной странице сайта

ссылка

2

Основные сведения

ссылка

3

Структура и органы управления ОО

ссылка

4

Документы

ссылка

5

Образование

ссылка

6

Образовательные стандарты

ссылка

7

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

ссылка

ссылка

8

Стипендии и иные виды материальной поддержки,

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

       ссылка

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Руководство. Педагогический состав

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4


Информация о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте

ссылка

4

с помощью электронных сервисов

обратная связь

5

наличие возможности внесения предложений

гостевая книга

электронная приемная

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Информация об обращениях граждан на сайте учреждения

ссылка

2

Ранжированная информация об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Возможность отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самоосбледования, стр 6-7, пункт 2.5

ссылка

  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самоосбледования, стр 6-7, пункт 2.5

ссылка

  1.  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка

  1.  

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

предписаний нет 

  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 6-10

ссылка

  1.  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 33-38

 

ссылка

  1.  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования, стр 33-38

 

ссылка

  1.  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

отсутствуют собственные площадки

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка

  1.  

Наличие спортивной площадки на территории.

 

отсутствует

  1.  

Наличие бассейна

 

отсутствует

  1.  

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Текст самоосбледования, стр 6, пункт 2.3

ссылка

  1.  

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования, стр 9

ссылка

  1.  

Наличие пищеблока

Текст самоосбледования, стр 6 п. 2.4

ссылка

  1.  

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

стр 6 п 2.4

 ссылка

 

 

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет нуждающихся

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет нуждающихся

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

ссылка

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

отсутствует

  1.  

Наличие штатных логопедов

ссылка

Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

Отчет о резвультатх самообследования стр 15, п. 5.1

Нет

 

ссылка

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

здесь

  1.  

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

  1.  

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

ссылка

  1.  

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 

  1.  

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

  1.  

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

ссылка

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

текст самообследования стр 22

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 


 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

отчет о результатах самоанализа стр 15

ссылка

  1.  

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет нуждающихся

  1.  

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет нуждающихся

  1.  

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

ссылка

  1.  

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся

  1.  

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

  1.  

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет нуждающихся

Ответственный за предоставления информации по НСОКО- Вихарева Екатерина Вячеславовна, учитель-дефектолог, администратор сайта, тел. +7 911 0123499, отпуск с 01.06.2017 по 30.06.2017 и с 01.08.2017 по 26.08.2017