ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
-
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
Текст самоосбледования, стр 6-7, пункт 2.5
|
ссылка |
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
Текст самоосбледования, стр 6-7, пункт 2.5
|
ссылка
|
-
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
Текст самоосбледования, стр 10
|
ссылка
|
-
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
|
предписаний нет
|
-
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
Текст самоосбледования, стр 6-10
|
ссылка
|
-
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
Текст самоосбледования, стр 33-38
|
ссылка
|
-
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
Текст самоосбледования, стр 33-38
|
ссылка
|
-
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
отсутствуют собственные площадки
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
-
|
Наличие спортивного зала
Текст самоосбледования, стр 10
|
ссылка
|
-
|
Наличие спортивной площадки на территории.
|
отсутствует
|
-
|
Наличие бассейна
|
отсутствует
|
-
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета
Текст самоосбледования, стр 6, пункт 2.3
|
ссылка
|
-
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
Текст самоосбледования, стр 9
|
ссылка
|
-
|
Наличие пищеблока
Текст самоосбледования, стр 6 п. 2.4
|
ссылка
|
-
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
стр 6 п 2.4
|
ссылка
|
|
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
ссылка
|
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
|
ссылка
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
нет нуждающихся
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
нет нуждающихся
|
-
|
Проведение психологических исследований, опросов.
|
ссылка
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
|
ссылка
|
-
|
Наличие штатных логопедов
|
ссылка
|
Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Балл за позицию
|
-
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
|
нет
|
-
|
Наличие программ художественной направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ краеведческой направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ технической направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
нет
|
-
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
нет
|
-
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
Отчет о резвультатх самообследования стр 15, п. 5.1
|
Нет
ссылка
|