Анкета получателей услуг ДОУ


НСОКО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 33

Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная реки Фонтанки, дом 149, лит. А.

(812)714-56 63, (812)714-14 72

dou33.adm@obr.gov.spb.ru

Сайт Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

ГБДОУ детский сад №33 Адмиралтейского района СПб

Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная реки Фонтанки, дом 149, лит. А.
Телефон: (812)714-5663, (812)714-1472
Эл. почта: dou33@adm-edu.spb.ru / dou33@inbox.ru

Семинар. Система работы с семьями.

12 декабря 2019 г.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

 

Центр психолого–педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт–Петербурга совместно с Информационно-методическим центром Адмиралтейского района Санкт-Петербурга при поддержке отдела образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

приглашает Вас принять участие

 

В РАЙОННОМ СЕМИНАРЕ

 «СИСТЕМА РАБОТЫ  С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ТОЧКИ РОСТА»

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: 12 декабря 2019 года, 12.00 часов (четверг);

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

АДРЕС: 190003 Санкт-Петербург, 8-ая Красноармейская дом 16, литер А.

 

Районный семинар работников дошкольного и начального образования организуется с целью выявления лучших педагогических практик работы с неблагополучными семьями в условиях дошкольной образовательной организации и начальной школы

 

Участники семинара получат возможность:


Определить состояние и перспективы действующей системы работыс неблагополучными семьями в детском саду и начальной школе;

Обсудить специфику программно-методического обеспечения и технологий организации подходов в работе с неблагополучными семьями в детском саду и начальной школе;


Обозначить современные подходы и эффективные условий организации процессов социализации и индивидуализации современных дошкольников с учетом специфики неблагополучныхсемей;

Изучить новые практики взаимодействия субъектов образовательных отношений, обсудить современные технологии сотрудничества детского сада и начальной школы с неблагополучными семьями воспитанников, выявить результативные методы и приемы поддержки ответственного родителя.